среда, 25 января 2012 г.

На первый-второй - рассчитайсь!

Я - блоггер непостоянный. Пишу нерегулярно, редко и о разном. Логично, что такой стиль ведения блога не приводит к росту читающей меня аудитории. 

Но я хочу ситуацию в очередной раз попробовать изменить. Буду писать чаще и регулярнее, общие тенденции останутся прежними, но в деталях - возможны изменения. А для этого хочется понять, кто они - мои читатели, и чего они хотят видеть на страницах блога.
Господа! Если вы подписаны на мой блог, и даже если вы никогда не комментировали мои статьи - измените традиции. В комментариях к этой записи отметьтесь, пожалуйста. Напишите пару слов о том, почему вы до сих пор подписаны на меня и что бы вы хотели видеть на страницах этого блога в дальнейшем.

Спасибо!))

4 комментария:

  1. читаю не очень давно. заинтересовали статьи про магазины так как тематика очень близка мне

    ОтветитьУдалить
  2. Подписался не помню уже почему, а читаю потому что нравиться авторский стиль. Спасибо за тексты:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, прежние комментаторы в точку попали в принципе тоже по этому подписан. Ты главное пиши:-)

    ОтветитьУдалить