среда, 30 ноября 2011 г.

Выборы, выборы...

Сразу скажу - я на выборы пойду. Равно как ходил на все, начиная с момента совершеннолетия. С моей точки зрения, тот кто на выборах не голосует - не имеет никакого морального права обсуждать и осуждать положение дел в стране. И можно сколько угодно утверждать, что "все решено заранее", "все куплено", "административный ресурс" и т.д. 100% голосов подтасовке не подлежат, - сходи и проголосуй, - и на 1 бюллетень меньше будет переписано за нужного партии власти кандидата.
Вы, наверное, уже поняли, что голосовать я буду не за "Единую Россию". Хотя были времена, когда я голосовал за их кандидатов, также я причастен и к президентским победам Медведева и Путина. Но в последние годы перегибы со стороны единнороссов налицо, конечно. Пришла пора немного подвинуться и отряхнуть с себя спесь.

Итак, за кого же я проголосую. Если бы Прохоров не взялся за дело столь рьяно, что Сурков испугался и снял его с дистанции, - я бы голосовал за "Правое дело". Но без Прохорова они больше походят на сборище придурков. Поэтому голосовать я буду либо за "Справедливую Россию", либо за ЛДПР - именно эти партии, наравне с коммунистами имеют все шансы приодалеть 7% проходной барьер.

На выборах в законодательное собрание Петербурга проголосую за действующего депутата от нашего округа, - он, кстати, ЛДПР представляет. Меня абсолютно устраивает, как ведется хозяйственная деятельность, текущий ремонт и т.д. в нашем районе.

А вы как подходите к вопросам волеизъявления? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий