понедельник, 4 апреля 2011 г.

О самоцензуре

Дима Шахов про меня написал следующее: "Словом автор безусловно владеет, плюс он непривычно по-питерски интеллегентен и вежлив". Во-первых, это приятно, а во-вторых, - заставило задуматься, действительно ли это так. И, если так, то возникает несоответствие между заголовком блога и реальным слогом написания.

 Дело, думаю, в следующем. Когда я начинал вести этот блог, у меня был еще один, более деловой и "причесанный". А этот задумывался, как площадка для написания коротких заметок на жизненные темы, с использованием в том числе и нецензурной лексики, потому как жизнь у нас в основном, сука, такая, что без мата про нее сложно писать и говорить.

Со временем, данный блог стал основным, а на данный момент и единственным. В нем стали появляться заметки в основном на рабочую тематику, соответственно, я старался "фильтровать базар". Но не беспокойтесь, дорогие читатели)) Ну или наоборот, не расслабляйтесь)) Мат тут присутствовать будет. Просто всему свое место и время, в том числе и стилю со слогом написания.

Если же говорить об оффлайновой жизни, то здесь ситуация примерно идентичная той. что складывается на страницах блога. В принципе, мат я использую достаточно часто в своей речи.  Мне кажется, что это неотъемлемая часть русского языка, и для усиления эмоционального эффекта он во многих случаях незаменим. Но в деловом общении ему, конечно, не место. Так же я поступал и буду поступать при ведении блога, - присутствие или отсутствие "сильных" выражений зависит от направленности статьи и ее стиля изложения.




Комментариев нет:

Отправить комментарий