среда, 15 апреля 2009 г.

Будет ли что-нибудь вообще после кризиса?

За первые восемь дней апреля безработица в России увеличилась на 1,6%. Нехуево так, за восемь-то всего дней?

Потреблять люди перестают. Логично. На что покупать шмотки, ходить в кафе и т.д. если нет работы, а, следовательно, и денег тоже нет? Еще месяц назад я вечером в будний день оказался на Невском. Все кафе, суши-бары и т.д. были забиты. Сейчас уже не так. Люди начали экономить.

Продажи стоят. В начале года я бодрился, что кризис обошел меня стороной. Но в середине марта продажи упали, да так и продолжают падать. Правильно, на что покупать телефоны, если жрать не на что?

Один известный в Питере интерет-магазин, мои стародавние конкуренты, закрылись. Не выдержали. Мы пока держимся, сократив все издержки. Пока я буду отбивать по крайней мере рекламу - буду работать. Подъем будет, когда кризис закочится. Вот когда он только закончится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий