вторник, 14 апреля 2009 г.

Бухгалтер, бл...

Тысяча чертей! - как говорил известный герой всенародно любимого фильма. Мой бухгалтер - каналья!

Хрен знает, что у нее там - месячные или кузнец ее бросил, но чего-то косяк на косяке пошел. Вчера неправильно рассчитала сумму единого налога (у моего ООО - упрощенка, я не плачу НДС, налог на прибыль - плачу некий единый налог). Хрен знает, чем эта сумма меня насторожила, но я жопой почувствовал, - что-то не так, и попросил пересчитать. Завышенная в общем, сумма оказалась. Ладно, проехали.

Сегодня поехал отвозить отчет квартальный в ФСС с утра. И это вот уже реально облом. Потому, как мы не сдали заявление на подтверждение основного вида деятельности. Я до сегодняшнего утра и в душу не ебал, что такая бумага существует. Да я и не должен про такое знать - нахуя я бухгалтеру зарплату плачу? В общем, чтобы совсем уж все было зашибись, оказалось, что печать я с собой не взял, заполнить это заявление на месте, соответственно, мне не удалось. Сейчас вот пост напишу и снова туда поеду.

Сука!

Комментариев нет:

Отправить комментарий