пятница, 30 октября 2009 г.

Самопрезентация

Впервые в недолгой истории моего блога буду участвовать в эстафете. Ее передал мне Андрей Трой, и тема ее – самопрезентация. Принял я эстафету и подумал, что очень кстати эта тема. Ведь до сего дня на блоге не было практически никакой информации обо мне. Ни страницы «Об авторе», ни первого поста, в котором рассказывалось бы обо мне. Так что данный пост назревал.

Итак…

Зовут меня Павел, мне 27 лет, я живу в Санкт-Петербурге. Я женат, детей пока нет.

Всю свою взрослую жизнь (начиная с того момента, как я начал работать на постоянной основе – юношеские подработки не в счет) я связан с сотовыми телефонами. Начинал я работать, еще совмещая с учебой, мастером по ремонту телефонов в сервисном центре. Потом я работал в «Телефоруме» продавцом-консультантом, делал в этой организации карьеру. В качестве директора по коммерции и маркетингу я открывал филиал «Телефорума» в Архангельске, где и познакомился со своей будущей женой. Парни, ездите знакомиться с девушками в Архангельск, там они классные! Более подробно про свое житье-бытье в Архангельске и сам город я написал в тексте для «Тройской унции», скоро обещали опубликовать.

После «Телефорума» я успел поработать в оптовой компании в должности руководителя отдела продаж, а потом начал собственный бизнес – интернет-магазин сотовых телефонов «Цифрогород».

На теме продвижения интернет-магазина я пришел к SEO, а там и блоггерство подоспело. Вот, пишу помаленьку.

Я неплохой руководитель, меня всегда ценило начальство, и любили подчиненные. Я хороший аналитик и люблю работать с большими объемами информации. Я крайне ленив, и мне постоянно нужно искать стимулы заниматься делом. Я самолюбив и упрям, и не очень охотно прислушиваюсь к чужому мнению. По знаку зодиака я Овен и я действительно на все 100% ему соответствую.

Я люблю домашних животных, сейчас, например, у меня живут два кота. Я очень люблю карты, а еще сильнее люблю футбол, - как смотреть его, так и играть. Сильнее, чем футбол, я люблю только жену, наверное.

Я достаточно типичный представитель своего поколения. Я помню Горбачева и путч, рабыню Изауру и СиСи Кепвелла, очереди за молоком в детстве и открытие первого МакДональдса. Я 16 часов в день провожу онлайн, но книги читаю только бумажные. У меня 4 мобильных телефона и все периодически звонят, но я очень не люблю общение по телефону, предпочитая личные встречи и электронную почту.

Вот такой вот я. Прошу любить и жаловать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий