среда, 29 июля 2009 г.

Что я не люблю в женщинах

Сразу поясню, что речь о внешности идет (в данном посте по крайней мере, про характер может быть потом).

Часто сталкивались и вы, наверное, с тем, что во внешности девушек что-то не нравится. Я не говорю о том - красивая/не красивая. Это понятно. Я именно о небольших деталях сейчас.

Итак, поехали.

В первую очередь, наверное, меня раздражает, когда у девушки длинные, но не накрашенные ногти. Или стриги коротко (как раз к женщинам с коротко подстриженными ногтями отношусь абсолютно спокойно), или ухаживай за ними. Покрывай лаком, пусть даже и бесцветным. Совершенно другой вид получается сразу.

Далее по списку идут туфли без каблуков. К спортивному стилю отношусь очень положительно, и если девушка в джинсах и кроссовках - это абсолютно нормально. Но платье или юбка с туфлями без каблуков не смотрится вообще. Бесит!

Как и очень многих меня раздражают джинсы, держащиеся на бедрах, с сильно заниженной талией. Особенно когда фигура далека от идеальной и взгляду открываются обвисшие вокруг джинсов бока. Это пиздец просто, а ходят так очень многие. Ну а когда девушка садиться и открывает на всеобщее обозрение значительную часть своей задницы? Признайтесь, кого-нибудь это возбуждает? Не меня, это уж точно.

Очень сильно бесят гольфы. Равно как классические женские - нейлоновые, так и панковские в полосочку. Не нравятся шорты и бриджы - или уж джинсы брюки, или юбки. Очень не нравится, когда носят кольца на большом пальце, не знаю уж почему. Не нравится, кода у девушки темные волосы, но светлые ресницы, а она их не красит.

Это даже не все, пожалуй. Если подумать, что-то еще вспомнится. Но и этого не мало. Удивительно, как я с девушками умудряюсь знакомиться.

Комментируйте, мне кажется вам тоже есть, что сказать.

3 комментария: